Французское агентство BETC, будучи давним партнером анти-СПИД организации, снова сотрудничает с AIDES в рамках благотворительных дней моды. Агентство выпустило серию принтов в категории социальной рекламы, поддерживая борьбу с ВИЧ. Борьба с эпидемией СПИДа больше не является вопросом финансовых ресурсов: сегодня самая большая проблема заключается в создании осведомленности среди наиболее уязвимых частей населения Франции и активизации раннего скрининга с целью обнаружить вирус ВИЧ у тех 30 000 носителей, которые являются переносчиками, сами того не зная. Ранее мы делились постерами к «Пиле 8», которые защищают право ЛГБТ быть донорами.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел