Французское агентство BETC, будучи давним партнером анти-СПИД организации, снова сотрудничает с AIDES в рамках благотворительных дней моды. Агентство выпустило серию принтов в категории социальной рекламы, поддерживая борьбу с ВИЧ. Борьба с эпидемией СПИДа больше не является вопросом финансовых ресурсов: сегодня самая большая проблема заключается в создании осведомленности среди наиболее уязвимых частей населения Франции и активизации раннего скрининга с целью обнаружить вирус ВИЧ у тех 30 000 носителей, которые являются переносчиками, сами того не зная. Ранее мы делились постерами к «Пиле 8», которые защищают право ЛГБТ быть донорами.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров