В то время как издатели отдают Facebook и Google все больше рекламных долларов и контроль над дистрибуцией, группа изданий, включая the Wall Street Journal, The New York Times, Washington Post, Tronc и мелких игроков объединились в альянс The News Media Alliance. Отраслевая организация представляет около 2000 издателей. Ее цель получить разрешение Конгресса на формирование подобного альянса, чтобы вести коллективный диалог с Google и Facebook. Вопросы к платформам включают «справедливую долю» доходов и данных, модели подписки и защиту интеллектуальной собственности издателей. NMA также заявила, что дуополия Facebook и Google умаляет значимость качественной журналистики, так как издатели вынуждены играть по чужим правилам распространения и монетизации новостей. По данным eMarketer, Facebook и Google будут доминировать в росте digital доходов, которые составят $83 млрд в этом году, где Facebook вырос на 32.1%, а Google – на 14.8%.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел