11 Июл 2017, 09:21

Американские СМИ выступили против Facebook и Google.

В то время как издатели отдают Facebook и Google все больше рекламных долларов и контроль над дистрибуцией, группа изданий, включая the Wall Street Journal, The New York Times, Washington Post, Tronc и мелких игроков объединились в альянс The News Media Alliance. Отраслевая организация представляет около 2000 издателей. Ее цель получить разрешение Конгресса на формирование подобного альянса, чтобы вести коллективный диалог с Google и Facebook. Вопросы к платформам включают «справедливую долю» доходов и данных, модели подписки и защиту интеллектуальной собственности издателей. NMA также заявила, что дуополия Facebook и Google умаляет значимость качественной журналистики, так как издатели вынуждены играть по чужим правилам распространения и монетизации новостей. По данным eMarketer, Facebook и Google будут доминировать в росте digital доходов, которые составят $83 млрд в этом году, где Facebook вырос на 32.1%, а Google – на 14.8%.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео