В то время как издатели отдают Facebook и Google все больше рекламных долларов и контроль над дистрибуцией, группа изданий, включая the Wall Street Journal, The New York Times, Washington Post, Tronc и мелких игроков объединились в альянс The News Media Alliance. Отраслевая организация представляет около 2000 издателей. Ее цель получить разрешение Конгресса на формирование подобного альянса, чтобы вести коллективный диалог с Google и Facebook. Вопросы к платформам включают «справедливую долю» доходов и данных, модели подписки и защиту интеллектуальной собственности издателей. NMA также заявила, что дуополия Facebook и Google умаляет значимость качественной журналистики, так как издатели вынуждены играть по чужим правилам распространения и монетизации новостей. По данным eMarketer, Facebook и Google будут доминировать в росте digital доходов, которые составят $83 млрд в этом году, где Facebook вырос на 32.1%, а Google – на 14.8%.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения