В то время как издатели отдают Facebook и Google все больше рекламных долларов и контроль над дистрибуцией, группа изданий, включая the Wall Street Journal, The New York Times, Washington Post, Tronc и мелких игроков объединились в альянс The News Media Alliance. Отраслевая организация представляет около 2000 издателей. Ее цель получить разрешение Конгресса на формирование подобного альянса, чтобы вести коллективный диалог с Google и Facebook. Вопросы к платформам включают «справедливую долю» доходов и данных, модели подписки и защиту интеллектуальной собственности издателей. NMA также заявила, что дуополия Facebook и Google умаляет значимость качественной журналистики, так как издатели вынуждены играть по чужим правилам распространения и монетизации новостей. По данным eMarketer, Facebook и Google будут доминировать в росте digital доходов, которые составят $83 млрд в этом году, где Facebook вырос на 32.1%, а Google – на 14.8%.
07 Апр 2025
- Гейміфікація спортивних заходів: як залучити учасників через ігрові технології та інтерактиви
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов
- Aldi представила поисковую группу по розыску качественных товаров
- Бренд косметики просканировал лысые затылки мужчин, чтобы защитить их от рака
- Domino’s выпустила пасхальное яйцо с чесночно-травяным соусом
04 Апр 2025