О чем никогда не говорит пиарщик?
Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communication с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве:
О том что указано в NDA.
Ариадна Бахматова, эксперт по бизнес- и общественным коммуникациям PR-агентства Bell Portinger, WeberShandwick (Великобритания):
Клиенту — о том, что вот я вам сейчас проведу пиар-компанию, но не спрашивайте меня об ожидаемых результатах, мне самому сложно предугадать, но я приложу все усилия, чтобы о вас написали, а там посмотрим.
Василий Губарец, менеджер по вопросам внешних связей и связей с общественностью JTI Украина:
Піарник ніколи не повинен брехати – ані своїм аудиторіям, ані клієнтам – внутрішнім чи зовнішнім, — ані самому собі. Гадаю, це найголовніше, і з цього випливає решта.
Даниил Ваховский, PR-куратор штаба Бориса Филатова, экс-руководитель PR-функций «Новой Почты», Comfy:
Таких вещей великое множество, они не обсуждаются даже за чашкой виски. Потому что в этой работе, даже если ты делаешь самый красивый и добрый проект в мире, где-то изнутри него проглядывает корпоративный или политический цинизм.
Жанна Пархоменко, экс-управляющий директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям ГК «Верный Капитал», экс-директор по корпоративным коммуникациям «Киевстар»:
Джемс Бонд Шона Коннери как то сказал: «Никогда не говори никогда». И был прав. Никогда – это исключение. Думаю, что формат «никогда» нерушимо относиться лишь к одному – тому, что составляет коммерческую либо персональную тайну клиента. Все остальное – это предмет для обсуждения и принятия решений в отношении сути коммуникаций и их формата.
Людмила Нестеренко, менеджер по внешним коммуникациям САН ИнБев Украина:
Пиарщик никогда не говорит «это не для публикации» в конце разговора под диктофон. Не спекулирует на теме и опирается на факты. А еще аккуратно отзывается о журналистах и коллегах, тем более, что никто не идеален.
Посмотреть подробную программу Наверняка PR Марафона и узнать стоимость билетов можно здесь.