PR-блаблапросник, часть вторая. PR-DON’Ts
21 Янв 2016, 14:44

PR-блаблапросник, часть вторая. PR-DON’Ts

MMR задает несерьезные вопросы спикерам Наверняка PR Марафона и получает вполне серьезные ответы

Наверняка PR Марафон все ближе, и ММR продолжает публиковать, помимо авторских тизеров спичей, еще и результаты своего общения со спикерами под общим брифом «Блаблапросник».  

Блаблапрос номер два пытается раскрыть тему-табу. О чем. Никогда. Не говорит. Пиарщик. М? 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

О чем никогда не говорит пиарщик?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communication с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве:

О том что указано в NDA. 

Не говорите клиенту: «Не спрашивайте меня об ожидаемых результатах»

Ариадна Бахматова
Freelance PR-consultant

Ариадна Бахматова, эксперт по бизнес- и общественным коммуникациям PR-агентства Bell Portinger, WeberShandwick (Великобритания):

Клиенту — о том, что вот я вам сейчас проведу пиар-компанию, но не спрашивайте меня об ожидаемых результатах, мне самому сложно предугадать, но я приложу все усилия, чтобы о вас написали, а там посмотрим.

Піарник ніколи не повинен брехати

Василий Губарец
PR-директор JTI Україна

Василий Губарец, менеджер по вопросам внешних связей и связей с общественностью JTI Украина:

Піарник ніколи не повинен брехати – ані своїм аудиторіям, ані клієнтам – внутрішнім чи зовнішнім, — ані самому собі. Гадаю, це найголовніше, і з цього випливає решта.  

Таких вещей великое множество, они не обсуждаются даже за чашкой виски

Даниил Ваховский
Экс-Head of Marketing в Uklon

Даниил Ваховский, PR-куратор штаба Бориса Филатова, экс-руководитель PR-функций «Новой Почты», Comfy:

Таких вещей великое множество, они не обсуждаются даже за чашкой виски. Потому что в этой работе, даже если ты делаешь самый красивый и добрый проект в мире, где-то изнутри него проглядывает корпоративный или политический цинизм. 

Никогда не говори никогда 

Жанна Пархоменко
Экс-управляющий директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям инвестиционной группы «Верный Капитал», Казахстан

Жанна Пархоменко, экс-управляющий директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям ГК «Верный Капитал», экс-директор по корпоративным коммуникациям «Киевстар»: 

Джемс Бонд Шона Коннери  как то сказал: «Никогда не говори никогда». И был прав. Никогда – это исключение. Думаю, что формат «никогда» нерушимо относиться лишь к одному – тому, что составляет коммерческую либо персональную тайну клиента. Все остальное – это предмет для обсуждения и принятия решений в отношении сути коммуникаций и их формата. 

Пиарщик никогда не говорит «это не для публикации» в конце разговора под диктофон 

Людмила Нестеренко
Менеджер по внешним коммуникациям САН ИнБев Украина

Людмила Нестеренко, менеджер по внешним коммуникациям САН ИнБев Украина: 

Пиарщик никогда не говорит «это не для публикации» в конце разговора под диктофон. Не спекулирует на теме и опирается на факты. А еще аккуратно отзывается о журналистах и коллегах, тем более, что никто не идеален. 

Посмотреть подробную программу Наверняка PR Марафона и узнать стоимость билетов можно здесь.

Расскажите друзьям про новость