«Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
08 Апр 2025, 16:55

«Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях

Coca-Cola запустила кампанию «Classic», отмечающую удивительное и постоянное присутствие бренда в некоторых из самых любимых книг в мире.

Тысячи книг некоторых из самых известных авторов в истории литературы, в том числе лауреатов Нобелевской и Пулитцеровской премий, незаметно, но существенно включили Coca-Cola в свои рассказы. Несмотря на то, что многие из этих книг были написаны в ХХ столетии, они остаются актуальными и сегодня, и, как и Coca-Cola, продолжают активно потребляться и прославляться.

Чтобы признать и отметить свое место в истории литературы, Coca-Cola запустила интегрированную кампанию, используя отрывки из таких литературных произведений, как «Сияние» Стивена Кинга, «Экстремальные метафоры» Дж. Г. Балларда и «Дом для мистера Бисваса» В. С. Найпола.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Classic» отображает роль бренда в литературной культуре, заменяя напечатанные упоминания Coke или Coca-Cola на странице красным логотипом бренда. Бренд использовал оригинальный шрифт, отражая внешний вид реальных отрывков, найденных в первых изданиях.

Расскажите друзьям про новость