BBDO Mumbai выпустили для бренда Ariel сильный ролик, затрагивая проблему работающих женщин, которые пытаются совместить успешную карьеру с заботой о семье. Ролик бросает вызов устоям традиционного патриархального индийского общества, где роль женщины сводится к домашней работе. По сюжету отец молодой женщины наблюдает, как она справляется с работой и своими домашними обязанности при полном безучастии мужа. Он оставляет ей письмо с извинениями, которое служит извинением перед разными поколениями женщин, призывая мужчин отбросить давние двойные стандарты и помочь своим женам с домашними делами. Кампания является продолжением прошлогодней инициативы #ShareTheLoad, за которую агентство получило Glass Lion в 2015 году. COO Facebook Шерил Сэндберг отметила, что это одно из самых сильных видео, которые она видела, показавших, как стереотипы передаются из поколения в поколение, причиняя вред родным. В сети видео собрало более 5 млн. просмотров.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»