26 Фев 2016, 11:26

BBDO затронули тему гендерных стереотипов в рекламе P&G.

BBDO Mumbai выпустили для бренда Ariel сильный ролик, затрагивая проблему работающих женщин, которые пытаются совместить успешную карьеру с заботой о семье. Ролик бросает вызов устоям традиционного патриархального индийского общества, где роль женщины сводится к домашней работе. По сюжету отец молодой женщины наблюдает, как она справляется с работой и своими домашними обязанности при полном безучастии мужа. Он оставляет ей письмо с извинениями, которое служит извинением перед разными поколениями женщин, призывая мужчин отбросить давние двойные стандарты и помочь своим женам с домашними делами. Кампания является продолжением прошлогодней инициативы #ShareTheLoad, за которую агентство получило Glass Lion в 2015 году. COO Facebook Шерил Сэндберг отметила, что это одно из самых сильных видео, которые она видела, показавших, как стереотипы передаются из поколения в поколение, причиняя вред родным. В сети видео собрало более 5 млн. просмотров. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео