Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
21 Ноя 2024, 14:47

Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества

Британская паб-компания Stonegate Group и пивной бренд Heineken UK запустили кампанию «Pub Alone».

Она имеет цель инициировать содержательные разговоры об одиночестве и привлечь людей к общению и построению новых отношений в безопасной, гостеприимной атмосфере пабов во время праздничных дней.

Хотя Рождество часто ассоциируется с радостью и празднованием, многие люди чувствуют одиночество в этот сезон. Эта проблема касается не только старших поколений: люди в возрасте 16-29 лет более чем вдвое чаще сообщают об ощущении одиночества, чем те, кому за 70.

В рамках кампании «Pub Alone» Stonegate Group и Heineken UK работают над созданием безопасных, инклюзивных пространств, где люди всех возрастов могут почувствовать тепло и дух сообщества большого британского паба, помогая объединить людей в это время года.

В основе кампании «Pub Alone» лежит приложение Stonegate MiXR, которое соединяет людей с ближайшими заведениями Stonegate и предлагает эксклюзивные предложения, сезонные вознаграждения и бесплатный напиток при загрузке. воспоминания — ценности, идеально соответствующие миссии кампании — способствовать налаживанию связей и помогать людям, которые чувствуют себя одинокими в этот праздничный сезон.

Расскажите друзьям про новость