Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
21 Ноя 2024, 17:19

Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината

Автомобильный бренд Suzuki и креативное агентство ATime&Place создали Индекс Suzuki — финансовое сравнение между стоимостью своих автомобилей и предметов повседневного потребления в пересчете на килограмм.

К примеру, потребители могут быть удивлены, узнав, что стоимость молодого шпината сейчас выше, чем Suzuki Vitara за килограмм.

В то время, когда стоимость жизни растет, кампания имеет цель продемонстрировать, что стоимость «настоящей жизни» на самом деле стала ниже.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Индекс Suzuki будет представлен в рамках интегрированной кампании на телевидении, в Интернете, на внешних носителях, радио, в PR, печатных изданиях и в точках продаж.

Расскажите друзьям про новость