Компания объявила о том, что завершила приобретение Repucom, мирового лидера в
области спортивных измерений, исследований и информации. Эта покупка расширит
глобальный портфель решений Nielsen в области спорта и позволит стать главным
поставщиком аналитики и информации в этой активно развивающейся сегодня индустрии. С 2010 года инвестиции в спортивное
спонсорство в мире почти удвоились – с 35 млрд долларов США до 69 млрд. Покупка
Repucom
включает в себя приобретение всех операций, данных, аналитических моделей и
инструментов и обеспечит преемственность существующей работы с клиентами. Repucom создала одну из
самых полноценных методологий для проведения измерений в области спорта, а
также занимается разработкой передовых технологий в области узнаваемости бренда
и медиамониторинга, обрабатывая более 5,3 миллиона часов контента и 1,1
миллиона часов интервью каждый год. Все это позволило компании стать главным
глобальным поставщиком подобной информации, к услугам которой прибегали свыше
1700 правообладателей, брендов, агентств и вещательных компаний по всему миру.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков