Компания объявила о том, что завершила приобретение Repucom, мирового лидера в
области спортивных измерений, исследований и информации. Эта покупка расширит
глобальный портфель решений Nielsen в области спорта и позволит стать главным
поставщиком аналитики и информации в этой активно развивающейся сегодня индустрии. С 2010 года инвестиции в спортивное
спонсорство в мире почти удвоились – с 35 млрд долларов США до 69 млрд. Покупка
Repucom
включает в себя приобретение всех операций, данных, аналитических моделей и
инструментов и обеспечит преемственность существующей работы с клиентами. Repucom создала одну из
самых полноценных методологий для проведения измерений в области спорта, а
также занимается разработкой передовых технологий в области узнаваемости бренда
и медиамониторинга, обрабатывая более 5,3 миллиона часов контента и 1,1
миллиона часов интервью каждый год. Все это позволило компании стать главным
глобальным поставщиком подобной информации, к услугам которой прибегали свыше
1700 правообладателей, брендов, агентств и вещательных компаний по всему миру.
Новое видео
02 Май 2024
- Укрпошта представила нову марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel
- Lexus открыл инновационный флагманский магазин на паркоместе возле Chanel, Hermes и Dior
- eBay предложил британцам свое решение проблемы «нечего надеть»
- Юмористические ролики показали, как аромат дезодоранта изменил ход похорон и ограбления