Компания объявила о том, что завершила приобретение Repucom, мирового лидера в
области спортивных измерений, исследований и информации. Эта покупка расширит
глобальный портфель решений Nielsen в области спорта и позволит стать главным
поставщиком аналитики и информации в этой активно развивающейся сегодня индустрии. С 2010 года инвестиции в спортивное
спонсорство в мире почти удвоились – с 35 млрд долларов США до 69 млрд. Покупка
Repucom
включает в себя приобретение всех операций, данных, аналитических моделей и
инструментов и обеспечит преемственность существующей работы с клиентами. Repucom создала одну из
самых полноценных методологий для проведения измерений в области спорта, а
также занимается разработкой передовых технологий в области узнаваемости бренда
и медиамониторинга, обрабатывая более 5,3 миллиона часов контента и 1,1
миллиона часов интервью каждый год. Все это позволило компании стать главным
глобальным поставщиком подобной информации, к услугам которой прибегали свыше
1700 правообладателей, брендов, агентств и вещательных компаний по всему миру.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025