Pornhub выпустили линейку лубрикантов, промокампанию которых решили провести весело и скользко. Имея доступ к неограниченному объему смазки и порнозвездам, маркетологи, не долго думая, решили построить американскую надувную горку и всех прокатить в этой смазке. Расходов немного, удовольствия масса, качество скольжения никакого сомнения не вызывает. Вот как это происходило:
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025