Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
17 Апр 2025, 16:41

Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической

Агентство Publicis London и Taco Bell создали совместную кампанию «The Nacho Chop», приглашая самых смелых британцев попробовать что-то смелое и новое — как в выборе пищи, так и в прическах.

Чтобы отметить запуск новой позиции в меню «Chicken Nachos», Taco Bell предложил клиентам продемонстрировать свою храбрость, сделав «Nacho Chop» — яркую прическу, вдохновленную треугольной формой начос.

Кампания базируется на понимании того, что британцы стремятся к инновационным блюдам, несмотря на то, что часто возвращаются к привычным вкусам. Кампания «Nacho Chop» бросает вызов представлению о том, что британцы осторожно относятся к новым вкусам.

Известный парикмахер и бывший участник телешоу «Предатели» на BBC Тайлер Смит сделал смелые стрижки для участников в ресторане Taco Bell в Лондоне. За то, что участники вышли из зоны комфорта, они были награждены бесплатным запасом куриных начос на год.

Агентство Publicis London создало социальный ролик, посвященный этому событию, размещенному на всех социальных платформах Taco Bell.

Расскажите друзьям про новость