Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
18 Апр 2025, 11:01

Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора

Samsung вернул Люсию Горман, лицо культового мема «Bored nightclub», для кампании, которая объединила юмор и технологии.

Samsung пригласил Люсию не только воспроизвести ее легендарный мем, но и перевоплотиться в персонажей других популярных интернет-мемов — «Confused Math Lady» и «Put the Bins Out».

Эта кампания создана для продвижения новой функции Galaxy A56 5G — Best Face, которая с помощью искусственного интеллекта исправляет типичные ошибки на групповых фото: моргание, неудачные выражения лица или когда кто-то перекрывает другого.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

В компании даже провели исследование, которое показало, что мы тратим почти 8 часов в год, редактируя фотографии. Новинка Galaxy помогает решить эту проблему быстро и просто.

Расскажите друзьям про новость