Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
18 Апр 2025, 11:01

Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора

Samsung вернул Люсию Горман, лицо культового мема «Bored nightclub», для кампании, которая объединила юмор и технологии.

Samsung пригласил Люсию не только воспроизвести ее легендарный мем, но и перевоплотиться в персонажей других популярных интернет-мемов — «Confused Math Lady» и «Put the Bins Out».

Эта кампания создана для продвижения новой функции Galaxy A56 5G — Best Face, которая с помощью искусственного интеллекта исправляет типичные ошибки на групповых фото: моргание, неудачные выражения лица или когда кто-то перекрывает другого.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В компании даже провели исследование, которое показало, что мы тратим почти 8 часов в год, редактируя фотографии. Новинка Galaxy помогает решить эту проблему быстро и просто.

Расскажите друзьям про новость