Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
18 Апр 2025, 14:50

Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху

С приближением Пасхи, когда шоколад доминирует в сезонном рекламном ландшафте, бренд снеков Walkers и креативное агентство VCCP запустили новую игривую кампанию, поощряющую потребителей рассмотреть соленую альтернативу.

Активация включает в себя шутливый постер, позиционирующий чипсы Walkers как неожиданную, но вполне желанную пасхальную вкусность. Призванная выделиться из шоколадного беспорядка, реклама игриво контрастирует с привычными сладкими предложениями и смелым, соленым хрустом чипсов.

Независимо от того, это перерыв от сахарной лихорадки, или намек в сторону национальной любви к чипсам, пасхальная кампания Walkers является своевременным напоминанием о том, что не все лакомство должно быть в шоколаде.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео