Ирландская авиакомпания Aer Lingus запустила новую креативную кампанию «Irish Exit», призванную усилить свое присутствие в США, поскольку она открывает первый прямой маршрут из Нэшвилла, штат Теннесси, в Дублин, Ирландия.
Авиакомпания сотрудничала с агентством Uncommon Creative Studio, чтобы по-настоящему раскрасить город, разместив знаки «Irish Exit», которые указывают на аэропорт, на главных билбордах Нэшвилла в тот самый день, когда из американского города вылетел первый рейс.
Эта смелая кампания использует чрезвычайно популярную среди американцев фразу, которая означает «незаметно покинуть социальное событие, никого не предупредив», чтобы вызвать резонанс у потребителей в США и неразрывно связать эти два города простым, но эффективным способом.

Для того, чтобы эта фраза стала абсолютным синонимом Aer Lingus и ее нового маршрута, «Irish Exit» появится на вывесках баров, наклейках, дорожных знаках, а также в оплачиваемой социальной и инфлюэнсерской деятельности, а визуальная реклама будет доминировать на пути в аэропорт вплоть до ворот.
