Unilever убрала продукты TRESemmé из-за «расистской» рекламы в Южной Африке
11 Сен 2020, 13:55

Unilever убрала продукты TRESemmé из-за «расистской» рекламы в Южной Африке

В понедельник многие магазины аптечной сети Clicks вынуждены были закрыться из-за протестов в связи с рекламой бренда продуктов по уходу за волосами TRESemmé, которая была названа «расистской» и «унижающей человеческое достоинство».

В онлайн-рекламе, показанной Clicks, черные волосы были названы «тусклыми и склонными к пушению», «сухими и поврежденными». Светлые волосы были названы «нормальными», «ровными». Рекламу посчитали нетактичной из-за исторических вопросов, связанных с волосами африканцев в Южной Африке. Во время апартенида в стране проводился карандашный тест для определения расы. У темнокожих людей карандаш застревал в волосах. Другие крупные ритейлейры в стране также удалили товар с полок.

Как отмечает BBC, родительская компания бренда Unilever пообещала удалить товары из магазинов на 10 дней и пожертвовать 10 000 гигиенических прокладок нуждающимся.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость