Unilever убрала продукты TRESemmé из-за «расистской» рекламы в Южной Африке
11 Сен 2020, 13:55

Unilever убрала продукты TRESemmé из-за «расистской» рекламы в Южной Африке

В понедельник многие магазины аптечной сети Clicks вынуждены были закрыться из-за протестов в связи с рекламой бренда продуктов по уходу за волосами TRESemmé, которая была названа «расистской» и «унижающей человеческое достоинство».

В онлайн-рекламе, показанной Clicks, черные волосы были названы «тусклыми и склонными к пушению», «сухими и поврежденными». Светлые волосы были названы «нормальными», «ровными». Рекламу посчитали нетактичной из-за исторических вопросов, связанных с волосами африканцев в Южной Африке. Во время апартенида в стране проводился карандашный тест для определения расы. У темнокожих людей карандаш застревал в волосах. Другие крупные ритейлейры в стране также удалили товар с полок.

Как отмечает BBC, родительская компания бренда Unilever пообещала удалить товары из магазинов на 10 дней и пожертвовать 10 000 гигиенических прокладок нуждающимся.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость