Libresse рассказала историю матки в новой кампании
02 Июл 2020, 11:17

Libresse рассказала историю матки в новой кампании

Libresse выпустила новую кампанию от кинорежиссера Нишы Ганатры под названием #wombstories, рассказав правду о месячных, вульве и матке. Владелец Bodyform и Libresse глобальная компания Essity хочет разрушить табу, которые сдерживают женщин, и создать более понимающий мир. В 2017 году бренд запустил кампанию #BloodNormal, разрушив стигму вокруг месячных, а в 2018 году бросил вызов мифам об идеальной вульве.

В этом году Bodyform и Libresse создали смелую кампанию, желая рассказать о реальности интимного здоровья женщин. Новый опрос брендов показал, что две трети женщин, у которых случился выкидыш, которые пережили менопаузу и деторождение, лучше справились с ситуациями благодаря открытости с друзьями и близкими. Однако половина женщин чувствует, что общество желает, чтобы они не говорили о пережитом, и это молчание вредит их психическому здоровью. Новой кампанией Bodyform и Libresse хотят вдохновить открытую культуру, в которой каждый сможет рассказать о том, что происходит, не чувствуя стыда, об удовольствии, любви, боли и ненависти.

В Украине Libresse предлагает поделиться пользователям своими историями c хэштегом #історіїVсередині в Instagram.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость