9 из 10 женщин пытаются скрыть свои месячные. 56% девочек согласны лучше терпеть насмешки в школе, чем поговорить с родителями о менструации. Такие результаты опроса 10 000 женщин компанией Essity, производителем Bodyform (Libresse). В прошлом году Bodyform запустила рекламу, где показала кровь на женщинах, а также на прокладках. Сейчас AMV BBDO выпустили новый фильм под хэштегом #bloodnormal, в котором разрушили все табу вокруг менструации. Серия кратких эпизодов призвана акцентировать нормальную природу месячных, поэтому в рекламе показана реальная кровь. Над роликом также трудился украинский продакшн Radioaktive Film. Ранее Plan International выпустила пластыри в виде миниатюрных прокладок, чтобы сдерживать кровь и поток ненависти вокруг темы менструации. .
Новое видео
23 Апр 2021
- «Фрекен БОК» запустил конкурс на разработку айдентики для пакетов для мусора Flexy
- Есть что сказать, локомотив успеха, «атрибут» бренда: блиц-опрос о публичности топ-менеджера
- ЦУМ открыл новое пространство выдачи интернет-заказов
- «Время customer journey закончено, пришло время life journey», — Елена Плахова на X-Ray Marketing Conference
- Кейс: как кольца из пластиковых трубочек изменили закон Коста-Рики
- Креативщики создали приложение, которое находит потерянных питомцев по носу
22 Апр 2021