Новый опрос B2C и B2B специалистов выявил, что инвестиции в email как канал удвоятся более чем в два раза в этом году. Эксперты GetResponse опросили более 2510 digital маркетологов в мире, работающих в разных компаний и разных отраслях. Среди всех каналов, именно digital-маркетинг получит большую долю инвестиций. Более половины опрошенных (58%) отметили, что увеличат бюджет на email-маркетинг в 2017 году. Второе место занимает плата за клик в сетях: 50% маркетологов увеличат бюджет для этого канала в этом году. Тем временем, 31% опрошенных отметили, что увеличат расходы на медийную рекламу, такой же процент высказался за рост расходов на почтовые рассылки (32%). 18% маркетологов отметили, что email-маркетинг дает самый высокий ROI, следующим каналом является SMM (17%). 76% опрошенных полагаются на email в отношении дохода и как следствие более половины отправляет 3 письма в неделю. 10% отправляют 5 писем в неделю. Тем временем, исследование Engage Hub утверждает, что 90% потребителей отказались от email коммуникации с ретейлерами в прошлом из-за частоты сообщений. Именно эту причину указали 46%. Четверть (24%) отметила, что получала по письму каждый день, а 15% признали, что писем было больше.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024