Новый опрос B2C и B2B специалистов выявил, что инвестиции в email как канал удвоятся более чем в два раза в этом году. Эксперты GetResponse опросили более 2510 digital маркетологов в мире, работающих в разных компаний и разных отраслях. Среди всех каналов, именно digital-маркетинг получит большую долю инвестиций. Более половины опрошенных (58%) отметили, что увеличат бюджет на email-маркетинг в 2017 году. Второе место занимает плата за клик в сетях: 50% маркетологов увеличат бюджет для этого канала в этом году. Тем временем, 31% опрошенных отметили, что увеличат расходы на медийную рекламу, такой же процент высказался за рост расходов на почтовые рассылки (32%). 18% маркетологов отметили, что email-маркетинг дает самый высокий ROI, следующим каналом является SMM (17%). 76% опрошенных полагаются на email в отношении дохода и как следствие более половины отправляет 3 письма в неделю. 10% отправляют 5 писем в неделю. Тем временем, исследование Engage Hub утверждает, что 90% потребителей отказались от email коммуникации с ретейлерами в прошлом из-за частоты сообщений. Именно эту причину указали 46%. Четверть (24%) отметила, что получала по письму каждый день, а 15% признали, что писем было больше.
10 Апр 2025
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии
- Реальная история спасения человека стала центром видеокампании Apple Watch
- Бренд сухих завтраков выпустил хлопья с вибратором