Маркетологи назвали email и социальные медиа двумя топовыми digital-каналами, которые дают высокий ROI, отмечает недавнее исследование GetResponse. Исследование основывается на опросе 2,510 digital-маркетологов со всего мира, работающих в B2C и B2B. 18% опрошенных из всех отраслей отметили, что email-маркетинг предоставляет лучший возврат на инвестиции, а 17% того же мнения о социальных медиа. SEO оптимизация занимает третье место (14%), а контекстная реклама в сетях – четвертое (12%). Респонденты, работающие в маркетинговых/рекламных агентствах, также включили email-маркетинг, SMM и поисковую оптимизацию в топ-три канала, предоставляющих высокий ROI.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии