Маркетологи назвали email и социальные медиа двумя топовыми digital-каналами, которые дают высокий ROI, отмечает недавнее исследование GetResponse. Исследование основывается на опросе 2,510 digital-маркетологов со всего мира, работающих в B2C и B2B. 18% опрошенных из всех отраслей отметили, что email-маркетинг предоставляет лучший возврат на инвестиции, а 17% того же мнения о социальных медиа. SEO оптимизация занимает третье место (14%), а контекстная реклама в сетях – четвертое (12%). Респонденты, работающие в маркетинговых/рекламных агентствах, также включили email-маркетинг, SMM и поисковую оптимизацию в топ-три канала, предоставляющих высокий ROI.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025