Glenfiddich пытается завязать войну брендов на рынке виски
Компания William Grant & Sons Ltd — обладатель самых престижных мировых наград и производитель односолодового шотландского виски Glenfiddich — недавно презентовала на рынке новый образ известного и полюбившегося многим бренда, объявив настоящую войну своим ближайшим конкурентам.
Сегодня компания сделала революционный шаг, инвестировав в рекламную кампанию Glenfiddich поистине рекордные средства — порядка 23 млн фунтов стерлингов. Новая рекламная кампания пройдет под девизом "Каждый год имеет значение". Эта концепция проводит параллель между историческим наследием Glenfiddich и перспективными возможностями в жизни каждого из нас, на реализацию которых, как правило, уходят годы.
Идея такова: в быстро развивающемся, полном огромных возможностей мире люди, в особенности те, кто относится к целевой аудитории Glenfiddich в возрасте 35-50 лет, стремятся получить от жизни все. День или неделя слишком коротки для того, чтобы измерить какие-либо существенные изменения, произошедшие в нашей жизни, но год уже играет роль. То же имеет отношение и к Glenfiddich: качество, которое достигается длительной выдержкой, нельзя получить за один день, но каждый год придает новые очертания и утонченность односолодовому виски, а его выдержка в дубовых бочках создает массу вкусовых оттенков. Так же и для человека: именно год дает возможность испытать и оценить жизнь в полной мере.
Иными словами, на безумных скоростях современной жизни необходимо, чтобы люди насладились путешествием так же, как и его конечным пунктом. Нужно оценить год, а не день. И все неспроста: более 120 лет традиционная технология производства односолодового шотландского виски используется для создания Glenfiddich, так что выдержка — качество, когда каждый год имеет значение, хорошо знакома всем нам.
Целью Glenfiddich — стать первым односолодовым шотландским виски, которому удастся увеличить свои ежегодные продажи свыше миллиона коробов. Нет сомнений, что обновленные имидж и восприятие бренда помогут в осуществлении этих амбиций и станут залогом долгосрочного успеха. "Мы обладаем глубоким пониманием нашего потребителя и новая кампания, также как и новая стильная упаковка, разработаны с целью укрепления бренда и обеспечения его абсолютного лидерства в своем классе. Теперь, с новой программной концепцией "Каждый год имеет значение", усилия компании будут сосредоточены на обращении к новым потребителям и стимулировании существующего большого числа поклонников, обращая внимание на более премиальное предложение Glenfiddich", — прокомментировал новое стратегическое направление директор по маркетингу компании William Grant & Sons Стивен Стержин.
Он также высказал уверенность, что, запуская многоплановую кампанию, разработанную сотрудниками Амстердам 180 и другими партнерами по рекламе, компании удастся еще более укрепить уже занятые прочные позиции на глобальном рынке и, одновременно, расширить возможности для продвижения на новые быстро развивающиеся рынки односолодового виски в таких странах, как Китай, Тайвань и Россия. "Мы продолжим укрепление имиджа бренда и его высокой репутации, подкрепленной большим количеством престижных наград, поскольку сейчас мы открываем новую главу в удивительной истории Glenfiddich", — отметил Стивен Стержин.
В быстро развивающемся, полном возможностей, мире, люди, в особенности те, кто относится к целевой аудитории Glenfiddich в возрасте 35 — 50 лет, стремятся получить от жизни все. День или неделя слишком коротки для того, чтобы измерить какие-либо существенные изменения, произошедшие в нашей жизни, но год уже играет роль. Тоже самое имеет отношение и к Glenfiddich — качество, которое достигается длительной выдержкой.