Цель обложки разрушить стереотипы вокруг мусульманок и скромной моды. Героинями номера стали модели Халима Аден, Амина Адан и Икрам Абди Омар. В интервью Аден отметила, что ношение хиджаба – это личный выбор. Для нее одежда символизирует скромность и дает ей силу. Однако хиджаб не делает человека лучше или хуже, отметила она. Модели также поделились случаями дискриминации, с которыми они сталкивались, нося хиджаб. Адан стала первой женщиной в хиджабе, которая подписала контракт с датским модельным агентством Unique. Она отметила, что люди все еще боятся говорить о ее личности в ее присутствии. Их знания об исламе основывается на информации в онлайне, которая иллюстрирует мусульманок как женщин, не имеющих равных прав с мужчинами.
Новое видео
06 Май 2024
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами