Цель обложки разрушить стереотипы вокруг мусульманок и скромной моды. Героинями номера стали модели Халима Аден, Амина Адан и Икрам Абди Омар. В интервью Аден отметила, что ношение хиджаба – это личный выбор. Для нее одежда символизирует скромность и дает ей силу. Однако хиджаб не делает человека лучше или хуже, отметила она. Модели также поделились случаями дискриминации, с которыми они сталкивались, нося хиджаб. Адан стала первой женщиной в хиджабе, которая подписала контракт с датским модельным агентством Unique. Она отметила, что люди все еще боятся говорить о ее личности в ее присутствии. Их знания об исламе основывается на информации в онлайне, которая иллюстрирует мусульманок как женщин, не имеющих равных прав с мужчинами.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025