Цель обложки разрушить стереотипы вокруг мусульманок и скромной моды. Героинями номера стали модели Халима Аден, Амина Адан и Икрам Абди Омар. В интервью Аден отметила, что ношение хиджаба – это личный выбор. Для нее одежда символизирует скромность и дает ей силу. Однако хиджаб не делает человека лучше или хуже, отметила она. Модели также поделились случаями дискриминации, с которыми они сталкивались, нося хиджаб. Адан стала первой женщиной в хиджабе, которая подписала контракт с датским модельным агентством Unique. Она отметила, что люди все еще боятся говорить о ее личности в ее присутствии. Их знания об исламе основывается на информации в онлайне, которая иллюстрирует мусульманок как женщин, не имеющих равных прав с мужчинами.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024