Потребители о новом лого Киевстар: звезда стала человеком
01 Июн 2015, 07:37

Потребители о новом лого Киевстар: звезда стала человеком

Ребрендинг Киевстар вызвал большой переполох в социальных сетях.

Потребители о новом лого Киевстар: звезда стала человеком

вызвал большой переполох в социальных сетях. Новое лого компании волну негативных комментариев. MMR решил разобраться, почему пользователи так бурно отреагировали на новое лого, и что им не нравится. Мы задали им два вопроса, нужен ли был ребрендинг и как они оценили бы новое лого по 5-бальной шкале.

 

Виктория Перова, домохозяйка

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Меня не особо волнует внешний вид лого, больше — качество связи, покрытие, выгодные тарифы. Это касается операторов мобильной связи.

Я бы поставила 5 баллов за новое лого. С эстетической точки зрения. Цвет, шрифт, простота, стиль. Звезда стала человеком (может, мне показалось). Возможно, это отразится и на политике компании. Показали национальную принадлежность. Эмоциональное восприятие. Не вызывает отторжению. Не напрягает. Без пафоса.

 

Костя Галак, студент

Київстар розвивається, щось змінює в собі. Компанія, яка розвивається правильно, має успіх. Якщо Київстар крім логотипу змінить і всі свої недоліки, вони багато ще чого досягнуть. Зміна логотипу при умові, що компанію і надалі впізнаватимуть за цим, є цікавим кроком. Як тільки компанія це зробила, про неї одразу більше почали говорити в ЗМІ, це як ще одне дихання. Сам логотип простенький, ненав’язливий, немає зайвого (чи занадто багато), можливо навіть ще чогось гарного туди додати можна. Думаю, це добре, але головне, щоб вони зробили усе можливе аби людям було зручно і не дорого користуватись їхніми послугами, і звісно, щоб асортимент розширювався. Через деякий час про зміну логотипу мало згадуватимуть, а ось зміни на краще хочеться щоб люди спостерігали. Бажаю їм успіхів у роботі.

 

Юлия Косаченко, стилист

Как по мне лишние, никому не нужные затраты. Лучше бы эти средства пошли на улучшения качества связи… В Мире моды редко кто меняет свое лого.  2 — бала, прикольный, но странноватый. Прошлому лого я бы больше доверяла.

 

Елена Малицкая, финансовый директор

По 5-бальной шкале, наверное 2-3. Логотип сам по себе неплохой, но никаких ярких эмоций не вызывает, и месседж заложенный в этом лого не читается для пользователя, который не знает какая за этим лого легенда и идея маркетологов и дизайнеров. А так как у меня, как у консервативного пользователя, уже есть некая привычка к предыдущему лого, то для меня улучшения не очевидны. Вероятно, где-то исходя из такой логики, публика и критикует.

 

Стас Демин, архитектор

Может быть, ребрендинг сейчас и может иметь место, 50/50, но этот, по-моему, явно неудачный. Картинка диссонирует с названием, со смыслом, да и с самим имиджем Киевстар. На мой взгляд… 

Расскажите друзьям про новость