Обидно, когда, казалось бы, современные крутые бренды откровенно факапят в рекламе и вообще дискредитируют себя. Если бы представилась такая возможность, — какую рекламу «исправили» бы?
Исправила бы ту, которая построена на сексизме. Беззубую, «безопасную» (тот самый safe variant) и аморфную. Список может быть длинным, но начать стоит с телеком-операторов.
Почему украинский креатив не побеждает в Каннах?
Потому что он ушел из отечественной индустрии.
Счастливых исключений в виде готовых к экспериментам, нетривиально смелых брендов и неудержимых профессиональных креативных команд слишком мало для конкурентной борьбы и прорывов.
На Наверняка BRND Kontent Марафоне вас причислили к блоку «Биодобавки», а вы сами с чем ассоциируете свою презентацию?
С миксом повторения (матери учения) и новым подходом к созданию B2B-контент-продукта, который порой вызывает феминистическую нецензурщину. На ивенте расскажу какую.
Кого из спикеров Марафона ждете вы сами? Почему? На какие собственные вопросы хотите получить ответы?
Фридлянда и Левицкого — потому что инновации рождаются в столкновении с новым.
И Прокопишина — потому что есть возможность личного взаимодействия с тем, за чем наблюдаю издалека.