Реклама как религия. Она не способна убедить. Она заставляет поверить.
05 Июл 2017, 08:00

Реклама как религия. Она не способна убедить. Она заставляет поверить.

Стимулирующий сторителлинг для брендов от Антона Фридлянда, писателя и спикера Наверняка BRND Kontent Марафона. 14 июля он расскажет: 

  • почему люди любят истории — как в жизни, так и в рекламе;
  • как отключать недоверие потребителей;
  • как пробуждать эмоции, заставляющие покупать;
  • почему понятие «типичный покупатель» больше не работает; 
  • где просить милостыню, когда рекламу будут делать роботы.

БИЛЕТЫ

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость