Это случилось сразу после заявления Цукерберга о новом алгоритме ленты новостей. Аналитики предполагают, что в 2018 году прибыль Twitter от продаж акций вырастет на 6,4% и составит $2.55 млрд. Ситуация с Facebook тоже не удивительна — в компании предполагали первую негативную реакцию. Что делать брендам, когда соцсеть №1 уберет из ленты посты от компаний и медиа — читайте в опросе диджитал-экспертов от MMR.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025