Facebook очистит ленту пользователей от постов брендов и СМИ.
12 Янв 2018, 09:14

Facebook очистит ленту пользователей от постов брендов и СМИ.

Социальная сеть вновь меняет алгоритм ленты, чтобы пользователи видели меньше контента от брендов и медиаизданий и больше постов от друзей, членов семьи и групп. На своей странице в сети СЕО Марк Цукерберг отметил, что за последние годы количество видеоконтента и постов от компаний и издателей настолько выросло, что полностью захватило ленты пользователей. Он заявил, что теперь такого контента будет меньше, так как команда изменит алгоритм ленты. 

Цукерберг добавил: «Я ожидаю, что время, проведенное пользователями в Facebook, и вовлечение упадет. Но я также считаю, что теперь это время, проведенное в Facebook, будет более ценным. И если мы поступим правильно, это благотворно повлияет на наше сообщество и наш бизнес в долгосрочной перспективе».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость