Facebook очистит ленту пользователей от постов брендов и СМИ.
12 Янв 2018, 09:14

Facebook очистит ленту пользователей от постов брендов и СМИ.

Социальная сеть вновь меняет алгоритм ленты, чтобы пользователи видели меньше контента от брендов и медиаизданий и больше постов от друзей, членов семьи и групп. На своей странице в сети СЕО Марк Цукерберг отметил, что за последние годы количество видеоконтента и постов от компаний и издателей настолько выросло, что полностью захватило ленты пользователей. Он заявил, что теперь такого контента будет меньше, так как команда изменит алгоритм ленты. 

Цукерберг добавил: «Я ожидаю, что время, проведенное пользователями в Facebook, и вовлечение упадет. Но я также считаю, что теперь это время, проведенное в Facebook, будет более ценным. И если мы поступим правильно, это благотворно повлияет на наше сообщество и наш бизнес в долгосрочной перспективе».

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость