Новое исследование Retail Pain Index от компании Qualtrics обнаружило, что для 75% потребителей одно негативное взаимодействие с брендом является достаточным, чтобы прекратить с ним отношения. Исследование опросило 1000 взрослых американцев, попросив перечислить раздражающие их проблемы в онлайне и офлайне. Для тех, кто совершает покупки в физических магазинах, взаимодействие с грубым сотрудником является тем фактором, который препятствует совершению покупки. Для онлайн-покупателей такими факторами являются заказ, который так и не пришел, фейковые обзоры и продукты, которые не похожи на вещи в онлайне. Женщин больше беспокоит грубость, чем мужчин (42% против 37% соответственно). Исследование также узнало, что респондентам больше всего нравится в шопинге. Офлайн-покупатели испытывают радость от возможности примерить или протестировать продукт, выбраться из дома, неожиданно низкая цена и время, проведенное с друзьями и семьей. Для онлайн-покупателей это возможность более широкого выбора продуктов, бесплатная доставка и возможность совершить покупку дома.
Новое видео
07 Май 2024
- LEGO відкрив квітковий магазин у Нідерландах
- LEGO відкрив квітковий магазин у Нідерландах
- Євген Клопотенко запустив сервіс виклику професійних кухарів
- Работы украинского художника украсили витрины бутика Hermes
- Приложение Samsung превратил слова в ритмичные вибрации для борьбы с дефектами речи
- Christian Louboutin представил коллекцию стульев на каблуках
- Разработчик игр запустил горячую линию помощи Кошачьего Бога
- «Бриджертоны», умпа-лумпы и прочее: подборка мемов в честь Met Gala 2024