Новое исследование Retail Pain Index от компании Qualtrics обнаружило, что для 75% потребителей одно негативное взаимодействие с брендом является достаточным, чтобы прекратить с ним отношения. Исследование опросило 1000 взрослых американцев, попросив перечислить раздражающие их проблемы в онлайне и офлайне. Для тех, кто совершает покупки в физических магазинах, взаимодействие с грубым сотрудником является тем фактором, который препятствует совершению покупки. Для онлайн-покупателей такими факторами являются заказ, который так и не пришел, фейковые обзоры и продукты, которые не похожи на вещи в онлайне. Женщин больше беспокоит грубость, чем мужчин (42% против 37% соответственно). Исследование также узнало, что респондентам больше всего нравится в шопинге. Офлайн-покупатели испытывают радость от возможности примерить или протестировать продукт, выбраться из дома, неожиданно низкая цена и время, проведенное с друзьями и семьей. Для онлайн-покупателей это возможность более широкого выбора продуктов, бесплатная доставка и возможность совершить покупку дома.
Новое видео
09 Июн 2023
- Поддержка животных из Херсона, твит ООН, «это больше не работает». Ретроспектива недели с Екатериной Ковалюк
- Мэру Луцка «примерили» юбки разных стилей и времен
- Овчарка-водолаз, пес-связист и другие: украинским собакам-спасателям посвятили супермаркет
- Ролик показал, что будет, если позволить ИИ написать рекламу ко Дню отца
- «Добро пожаловать в ад»: билборд стал еще более зловещим из-за смога
- 50 миллионов в сутки для спасателей и сбор на вездеходы: дайджест добрых дел
- Burger King ответил на насмешку McDonald’s в ChatGPT
- LinkedIn представил инструменты ИИ для B2B-маркетологов в игривой кампании