Новое исследование Retail Pain Index от компании Qualtrics обнаружило, что для 75% потребителей одно негативное взаимодействие с брендом является достаточным, чтобы прекратить с ним отношения. Исследование опросило 1000 взрослых американцев, попросив перечислить раздражающие их проблемы в онлайне и офлайне. Для тех, кто совершает покупки в физических магазинах, взаимодействие с грубым сотрудником является тем фактором, который препятствует совершению покупки. Для онлайн-покупателей такими факторами являются заказ, который так и не пришел, фейковые обзоры и продукты, которые не похожи на вещи в онлайне. Женщин больше беспокоит грубость, чем мужчин (42% против 37% соответственно). Исследование также узнало, что респондентам больше всего нравится в шопинге. Офлайн-покупатели испытывают радость от возможности примерить или протестировать продукт, выбраться из дома, неожиданно низкая цена и время, проведенное с друзьями и семьей. Для онлайн-покупателей это возможность более широкого выбора продуктов, бесплатная доставка и возможность совершить покупку дома.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел