Русским блоггерам предложили «надуть» френдов
20 Мар 2007, 08:28

Русским блоггерам предложили «надуть» френдов

Русским блоггерам предложили «надуть» френдов

Блоггерам вновь предложили заработать на рекламе в онлайн дневниках. На этот раз — на скрытой. Эксперты сомневаются, что блоггеры "с именем" на это пойдут.

Заработать на размещении в своих блогах скрытой рекламы предложила владельцам дневников на платформах LiveJournal, LiveInternet, Diary.ru, "Блоги@Mail.Ru", "Рамблер Планета", "Дамочка.ру" и Comby.ru администрация сервиса AdBlogs.ru, появившегося в рунете в конце прошлой недели. Размер вознаграждения для каждого блоггера, согласно информации на сайте Adblogs, рассчитывается индивидуально в зависимости от количества френдов и постоянных читателей: от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей.

"Форма подачи скрытой рекламы значения не имеет. Главное – чтобы содержание не противоречило рекламному законодательству. Тогда у нас не будет никаких претензий", – рассказал dp.ru заместитель руководителя ФАС России, председатель экспертного совета по соблюдению рекламного законодательства Андрей Кашеваров.

Блоггеры с репутацией в этой "игре" участия не примут, уверен редактор службы блогов СУП, блоггер со стажем Николай Данилов. "Рекламодателей в первую очередь заинтересуют популярные блоггеры, имеющие в своем арсенале несколько тысяч посетителей. Эти посетители приходят в блог за информацией. И как они отреагируют, заметив, что блоггер ни с того ни с сего начал восхищаться каким-нибудь сортом мыла? Конечно же, они расстроятся и переменят свое отношение к нему. Люди не любят, когда их "накалывают". На самом деле, эта "скрытая" реклама заметна даже невооруженным взглядом. Поэтому блоггеры с репутацией не захотят ее (репутацию) портить, тем более за открытую рекламу – баннеры или спонсорскую поддержку дневника – они получат гораздо больше. Новый сервис может заинтересовать блоггеров "без имени", которые, в свою очередь, не очень интересны рекламодателям", – рассказал dp.ru Николай Данилов.

Конфиденциальность – строжайшее требование, которое предъявляет администрация сервиса как к блоггерам, так и к рекламодателям. Ослушавшихся владельцев дневников исключают из игры, "проговорившихся" рекламодателей – штрафуют.

О конфиденциальности не может идти и речи, считает Николай Данилов. "Чтобы получить сведения о блоггерах, достаточно зарегистрироваться как рекламодатель и наоборот. Все просто", – рассказал он dp.ru.

Судьба нового сервиса не очень радужна, так как существует много препятствий, сдерживающих его дальнейшее развитие, уверен Николай Данилов. "Это не первый проект такого рода в рунете, а четвертый. О первых трех, которые появились несколько лет назад, сейчас уже ничего не слышно", – рассказал он.

Расскажите друзьям про новость