K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
22 Янв 2025, 10:50

K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных

Певица Rosé из K-pop-группы Blackpink возглавила кампанию SKIMS ко Дню святого Валентина.

На снимках певица одета в бархатное платье-комбинацию и кружевную пижаму, украшенную праздничной графикой.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений SKIMS (@skims)

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«День Святого Валентина всегда занимал особое место в моем сердце, — говорит Rosé. — Возможно, еще и потому, что это всего несколько дней после моего дня рождения, он чувствуется особенным для меня, почти как второй день рождения. Эта коллекция передает это чувство благодаря романтическим и милым изделиям. Я прекрасно провела время, снимаясь в этой кампании, и надеюсь, что все будут чувствовать себя так же уверенно и красиво в этих вещах, как и я».

Основу коллекции SKIMS составляют одежда для дома с принтом в виде сердец. В прошлом году бренд Ким Кардашьян сделал Lana del Rey лицом своей кампании ко Дню влюбленных.

«Каждая кампания Skims создана для того, чтобы стать культовой, и Rosé идеально это олицетворяет, — добавила Кардашьян, соосновательница и креативный директор SKIMS. — Ее элегантность и энергия не имеют себе равных. Эта коллекция романтическая, веселая и полна индивидуальности, и Rosé прекрасно это отразила».

Расскажите друзьям про новость