Русским блоггерам предложили «надуть» френдов
20 Мар 2007, 08:28

Русским блоггерам предложили «надуть» френдов

Русским блоггерам предложили «надуть» френдов

Блоггерам вновь предложили заработать на рекламе в онлайн дневниках. На этот раз — на скрытой. Эксперты сомневаются, что блоггеры "с именем" на это пойдут.

Заработать на размещении в своих блогах скрытой рекламы предложила владельцам дневников на платформах LiveJournal, LiveInternet, Diary.ru, "Блоги@Mail.Ru", "Рамблер Планета", "Дамочка.ру" и Comby.ru администрация сервиса AdBlogs.ru, появившегося в рунете в конце прошлой недели. Размер вознаграждения для каждого блоггера, согласно информации на сайте Adblogs, рассчитывается индивидуально в зависимости от количества френдов и постоянных читателей: от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

"Форма подачи скрытой рекламы значения не имеет. Главное – чтобы содержание не противоречило рекламному законодательству. Тогда у нас не будет никаких претензий", – рассказал dp.ru заместитель руководителя ФАС России, председатель экспертного совета по соблюдению рекламного законодательства Андрей Кашеваров.

Блоггеры с репутацией в этой "игре" участия не примут, уверен редактор службы блогов СУП, блоггер со стажем Николай Данилов. "Рекламодателей в первую очередь заинтересуют популярные блоггеры, имеющие в своем арсенале несколько тысяч посетителей. Эти посетители приходят в блог за информацией. И как они отреагируют, заметив, что блоггер ни с того ни с сего начал восхищаться каким-нибудь сортом мыла? Конечно же, они расстроятся и переменят свое отношение к нему. Люди не любят, когда их "накалывают". На самом деле, эта "скрытая" реклама заметна даже невооруженным взглядом. Поэтому блоггеры с репутацией не захотят ее (репутацию) портить, тем более за открытую рекламу – баннеры или спонсорскую поддержку дневника – они получат гораздо больше. Новый сервис может заинтересовать блоггеров "без имени", которые, в свою очередь, не очень интересны рекламодателям", – рассказал dp.ru Николай Данилов.

Конфиденциальность – строжайшее требование, которое предъявляет администрация сервиса как к блоггерам, так и к рекламодателям. Ослушавшихся владельцев дневников исключают из игры, "проговорившихся" рекламодателей – штрафуют.

О конфиденциальности не может идти и речи, считает Николай Данилов. "Чтобы получить сведения о блоггерах, достаточно зарегистрироваться как рекламодатель и наоборот. Все просто", – рассказал он dp.ru.

Судьба нового сервиса не очень радужна, так как существует много препятствий, сдерживающих его дальнейшее развитие, уверен Николай Данилов. "Это не первый проект такого рода в рунете, а четвертый. О первых трех, которые появились несколько лет назад, сейчас уже ничего не слышно", – рассказал он.

Расскажите друзьям про новость