«УкрАвто» сэкономит на рекламе
Ирина Михалева, начальник отдела рекламы и связей с общественностью «УкрАвто», рассказала, что корпорация уже давно самостоятельно занимается наружной рекламой, и на сегодняшний день количества площадей достаточно, чтобы выделить это направление в отдельный бизнес. «Компания создана в первую очередь для уменьшения затрат «УкрАвто» на рекламу, но если появятся свободные площади, компания будет их продавать», — сказала она.
Назвать сумму инвестиций в создание «Автоборда» Михалева отказалась, однако объяснила, что инвестиций в открытие бизнеса как таковых нет, поскольку созданной компании передадутся те активы, которые уже есть у «УкрАвто». Сейчас в Киеве компанией установлено около 90 плоскостей, а общее количество в регионах Украины составляет чуть более 200.
По словам Артема Биденко, главы координационного совета Ассоциации наружной рекламы, разветвление деятельности корпорации не принесет большой прибыли, но позволит сэкономить около 20 тысяч долларов в год на размещении наружной рекламы. По его мнению, деятельность компании «Автоборд» будет недолгой, поскольку «ведение рекламного бизнеса автомобильной корпорацией просто неправильно», — заявил он.
Корпорация «УкрАвто» является крупнейшим игроком автомобильного рынка Украины. Контролирует корпорацию ее президент Тариэл Васадзе.