Антисемитизм растет по всему миру.
Именно поэтому организация по борьбе с антисемитизмом Foundation to Combat Antisemitism обращается к зрителям Супербоула с помощью кампании «No Reason to Hate», которая подчеркивает, что причины ненависти не только вызывают тревогу, но и часто просто бессмысленны.
В рекламном ролике легенда футбола Том Брэди и рэпер Snoop Dogg сошлись в безобразном поединке. Он побуждает людей из всех слоев общества задуматься над тем, почему они ненавидят кого-то: это ненависть за то, как они молятся, действуют, выглядят, или просто за то, что они не такие, как все.
Рекламный ролик призывает зрителей внимательно взглянуть на часто смешные и преувеличенные причины, по которым они решили кого-то «ненавидеть», и выступить против этой ненависти.