Aldi представил свою альтернативу головному убору Джейдена Смита на «Грэмми»
04 Фев 2025, 17:14

Aldi представил свою альтернативу головному убору Джейдена Смита на «Грэмми»

Джейден Смит произвел настоящий фурор на церемонии «Грэмми» благодаря своему смелому головному убору Abodi в виде замка, который стоит €4,500.

Но британская сеть супермаркетов Aldi и креативое агентство Taylor Herring решили доказать, что для эффектного выхода в свет не нужен дизайнерский бюджет.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Aldi предложила свой деревянный замок принцессы за £24,99 в качестве альтернативы головному убору Джейдена Смита, что стал вдохновением для мемов в соцсетях.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео