Aldi представил свою альтернативу головному убору Джейдена Смита на «Грэмми»
04 Фев 2025, 17:14

Aldi представил свою альтернативу головному убору Джейдена Смита на «Грэмми»

Джейден Смит произвел настоящий фурор на церемонии «Грэмми» благодаря своему смелому головному убору Abodi в виде замка, который стоит €4,500.

Но британская сеть супермаркетов Aldi и креативое агентство Taylor Herring решили доказать, что для эффектного выхода в свет не нужен дизайнерский бюджет.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Aldi предложила свой деревянный замок принцессы за £24,99 в качестве альтернативы головному убору Джейдена Смита, что стал вдохновением для мемов в соцсетях.

Расскажите друзьям про новость