Кампания сравнила человеческое тело с материалами для мебели
05 Фев 2025, 17:20

Кампания сравнила человеческое тело с материалами для мебели

Сегодня дизайн проявляется в бесчисленных формах, охватывая разные сферы использования и повседневные ситуации. Однако он также рискует потерять из виду свое истинное предназначение: мыслить, представлять и создавать объекты, которые ощутимо удовлетворяют как индивидуальные, так и общественные потребности.

Кампания «Thought for Humans» для нынешней Миланской мебельной ярмарки родилась из этого простого, но мощного размышления.

Кампания, созданная агентством Dentsu Creative Italy, воспевает естественную гармонию между человеческим телом и материалами, которые лучше всего представляют настоящее и будущее дизайна, мастерства и стойкости: дерево, металл, ткань, биопластик и даже свет — квинтэссенцию нематериального.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео