Шеф-повар Гордон Рамзи и комик Пит Дэвидсон снялись в рекламном ролике бренда кухонной посуды HexClad «Unidentified Frying Object», выпущенном к Супербоулу.
Реклама приглашает зрителей в кинематографическое научно-фантастическое путешествие, показывая Рамзи на высокотехнологичной тестовой кухне в легендарной Зоне 51, а Дэвидсон появляется в эпизодической роли.
Реклама игриво позиционирует технологию гибридной посуды HexClad как внеземное открытие, сочетая юмор, интригу и кулинарную экспертизу с научно-фантастическим рассказом.
Компания HexClad стартовала накануне Супербоула с помощью стратегии в социальных сетях, которая высмеивала визит Рамзи в Зону 51 и создавала шумиху с помощью шутливых «доказательств» внеземного происхождения бренда — ведь он «слишком совершенен, чтобы возникнуть на Земле».