27 Апр 2007, 08:05

«УкрАвто» сэкономит на рекламе

«УкрАвто» сэкономит на рекламе

Собственник корпорации «Укр-Авто» создал корпоративное агентство наружной рекламы – «Автоборд». Планируется, что компания начнет свою деятельность в мае этого года и будет заниматься исключительно размещением наружной рекламой корпорации. Крупным игроком компания становится не собирается.

Ирина Михалева, начальник отдела рекламы и связей с общественностью «УкрАвто», рассказала, что корпорация уже давно самостоятельно занимается наружной рекламой, и на сегодняшний день количества площадей достаточно, чтобы выделить это направление в отдельный бизнес. «Компания создана в первую очередь для уменьшения затрат «УкрАвто» на рекламу, но если появятся свободные площади, компания будет их продавать», — сказала она.

Назвать сумму инвестиций в создание «Автоборда» Михалева отказалась, однако объяснила, что инвестиций в открытие бизнеса как таковых нет, поскольку созданной компании передадутся те активы, которые уже есть у «УкрАвто». Сейчас в Киеве компанией установлено около 90 плоскостей, а общее количество в регионах Украины составляет чуть более 200.

По словам Артема Биденко, главы координационного совета Ассоциации наружной рекламы, разветвление деятельности корпорации не принесет большой прибыли, но позволит сэкономить около 20 тысяч долларов в год на размещении наружной рекламы. По его мнению, деятельность компании «Автоборд» будет недолгой, поскольку «ведение рекламного бизнеса автомобильной корпорацией просто неправильно», — заявил он.

Корпорация «УкрАвто» является крупнейшим игроком автомобильного рынка Украины. Контролирует корпорацию ее президент Тариэл Васадзе.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео