Европейский рынок вырастет вдвое
19 Июл 2007, 11:48

Европейский рынок вырастет вдвое

Европейский рынок вырастет вдвое

Европейский рынок интернет-маркетинга достиг в 2006 году объема в 7,5 млрд евро и увеличится более чем вдвое в ближайшие пять лет, достигнув 16 млрд евро в 2012 году, — такой прогноз содержится в исследовании Forrester Research "European Online Marketing Tops €16 Billion In 2012" — выдержки из него приводит Marketing Charts.

Всего в рамках исследования было опрошено 25 тысяч потребителей во Франции, Германии, Италии, Голландии, Польше, Испании, Швеции и Великобритании. Также в Forrester опросили 24 крупнейших европейских рекламодателя.

По прогнозу авторов доклада, на онлайновый маркетинг — электронные рассылки, контекстную и медийную интернет-рекламу в ближайшие пять лет будет приходиться уже 18% всех рекламных бюджетов европейских рекламодателей. Причину перераспределения бюджетов эксперты видят в том, что аудитория и ее внимание перемещается в Сеть. Сегодня в интернет регулярно выходят из дома 52% жителей Европы. А 36% опрошенных европейцев подчеркивают, что из-за того, что они стали больше времени проводить в Сети, они меньше смотрят телевизор.


Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В среднем житель Европы сегодня проводит в Сети на три часа больше в неделю, чем перед телевизором.


К тому же растет доверие потребителей к онлайновым сервисам, — подчеркивают авторы доклада. 36% взрослых пользователей Сети скачивали из интернета музыку, 20% — игры, 35% — продавали или покупали товары на онлайновых аукционах.

В то же время доверие потребителей ко многим традиционным типам рекламы падает. 67% респондентов заявили, что рекламодатели не говорят правды в рекламе своих товаров или услуг.

В то же самое время к интернет-рекламе отношение у потребителей более положительное. Так, по данным Forrester, 34% онлайновых потребителей будут не против, если реклама, которую им будут показывать, будет соответствовать их интересам.

Наибольшее доверие у европейских интернет-пользователей вызывает информация сайтов, на которых происходит сравнение цен на различные товары и услуги — им доверяет 40% респондентов, а 36% пользователей Сети доверяют онлайновым обзорам новых товаров и услуг, написанным другими пользователями.

Расскажите друзьям про новость