Обзор креатива для вибраторов и лубрикантов
Лубриканты, вибраторы и прочие забавные штучки, помогающие разнообразить сексуальную жизнь человечества — товар интимный, пикантную сферу применения которого показывать на людях не принято.
Но продавать их как-то нужно, а значит, нужно и рекламировать. Вот и идут креативщики по этому поводу на всякие ухищрения. Заходов и выходов, извините за каламбур, оказывается предостаточно.
Water

HAND

TEA POT

ROLLER SKATES

TRUMPET

THE SHIP IN THE BOTTLE







Очень неприличная реклама секс-смазки с фруктовыми ароматами. Клубника и малина в рекламе лубриканта AQUAglide сняты настолько выразительно, что у зрителя не возникает сомнений в том, что же на самом деле имелось в виду.

AQUAglide: Raspberry

Еще один любопытный заход с другой стороны показал Durex в рекламе своего лубриканта. Компания предложила взглянуть на привычные вещи с другой стороны. Тонкий такой намек.
Durex: Other Side 1

Durex: Other Side 2

Durex: Other Side 3

Аргентинское отделение Young&Rubicam выступило со смелой идеей для производителя вибрaторов Extasy из Буэнос-Айрес.
«Любите себя» (Love yourself) — под таким хедлайном вышла серия принтов для производителя вибрaторов . Стоит отметить великолепную работу фотографа и арт-директора, которым отлично удалось передать роли сильной и слабой стороны одного партнера.



А вот неопровержимый довод в пользу вибратора. Чем вибратор лучше мужчины? Ценой!


