В Украине придумали систему защиты товаров от подделок цифровым кодом.
27 Сен 2018, 07:57

В Украине придумали систему защиты товаров от подделок цифровым кодом.

Украинская IT-компания выводит на рынок систему защиты товаров от подделок цифровым кодом OnlyOriginal, который невозможно скопировать, как этикетку или акцизную марку. Производитель получит возможность маркировать каждую единицу товара уникальным цифровым кодом, который содержит всю информацию о происхождении товара. Активировав приложение OnlyOriginal на смартфоне, покупатель сможет сканировать товары прямо в магазине и мгновенно получать информацию, является ли товар оригинальным. 

По словам директора компании-разработчика OnlyOriginal Александра Полищука, поиск коммуникационного партнера его компания вела несколько месяцев. Главным критерием был опыт внедрения с нуля сложных продуктов и проектов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Наш продукт не имеет аналогов на украинском рынке. В новизне и инновационности – преимущество, и одновременно – сложность маркетинговых и коммуникационных задач. Предстоит преподнести целевым аудиториям продукт, существование которого они не представляют. Это технология, сервис и экосистема. Устоявшийся рынок купли/продажи товаров повседневного спроса предстоит изменить новым решением, которое изменит все положение дел. Мы видим будущее OnlyOriginal как инфраструктуры, которая сделает фальсификацию товаров экономически нерентабельной и изменит принципы работы всего рынка товаров повседневного спроса в Украине. Выбор агентства GOLUBi Group – не случаен, потому что мы знаем их по ключевым компетенциям – выведению на рынок новых бизнесов и продуктов через нестандартные формы коммуникаций», – комментирует Александр Полищук.  

Основатель GOLUBi Group Марина Голуб отмечает, что главными целями коммуникационной кампании на начальном этапе обострить тему некачественных товаров, засилие конфиската на рынке. Убедить производителя не на словах, а на деле доказать  свою ответственность перед потребителем. Далее важно разъяснить механику сервиса и донести его преимущества производителям и дистрибьюторам, которые занимаются импортом продукции и заинтересованы защитить товар от подделок. Первое касание и будет своего рода маркером, важна ли компании репутация бренда, безопасность потребителей и уверенность в том, что они покупают оригинальный товар, считает Марина Голуб. В дальнейшем, использование системы открывает широкие возможности для маркетинга целого ряда популярных категорий товаров, которые сейчас подделываются.

Расскажите друзьям про новость