McDonald’s в Австрии пропустил свою рекламу через шредер.
09 Окт 2018, 14:30

McDonald’s в Австрии пропустил свою рекламу через шредер.

Ситуативную кампанию создали на волне недавнего хайпа, связанного с «самоуничтожившейся» картиной Бэнкси. Напомним, после того, как картину таинственного художника Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» продали за £1.04 млн на аукционе в Sotheby’s в Лондоне, она самоуничтожилась с помощью спрятанного в раме механизма.
Вдохновленные трансформацией произведения современного искусства в полоски, креативщики из австрийского DDB в новой кампании для McDonald’s тоже решили использовать этот ход. «Полосками» стала картошка фри. 

А вот McDonald's в Германии порезал собственный логотип в рекламных принтах.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость