Теперь во всех McDonald's в Германии можно создать кастомизированные бургеры. Каждый может выбрать от вида котлеты до вида соуса и создать свой уникальный фаст-фуд. Чтобы сообщить об этой сенсации, McDonald’s изменил то, что не менялось никогда, и создал потенциально бесконечную серию принтов. Идея кампании — через измененный логотип сети показать возможность изменять состав бургеров. Известная буква «M» получила пять деформаций и это не предел. Идею для кампании разработало агентство Leo Burnett, Germany. Это уже вторая деформация логотипа McDonald’s. Ранее McDonald's превратил свой логотип в дорожные знаки. За что удостоился Grand Prix в категории OOH на фестивале креативности Cannes Lions.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии