McDonald’s порезал собственный логотип в рекламных принтах.
21 Июл 2018, 13:31

McDonald’s порезал собственный логотип в рекламных принтах.

Теперь во всех McDonald's в Германии можно создать кастомизированные бургеры. Каждый может выбрать от вида котлеты до вида соуса и создать свой уникальный фаст-фуд. Чтобы сообщить об этой сенсации, McDonald’s изменил то, что не менялось никогда, и создал потенциально бесконечную серию принтов. Идея кампании — через измененный логотип сети показать возможность изменять состав бургеров. Известная буква «M» получила пять деформаций и это не предел. Идею для кампании разработало агентство Leo Burnett, Germany. Это уже вторая деформация логотипа McDonald’s. Ранее McDonald's превратил свой логотип в дорожные знаки. За что удостоился Grand Prix в категории OOH на фестивале креативности Cannes Lions.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость