На что тратятся бюджеты мобильной рекламы в США
Больше всего мобильных рекламных бюджетов в 1Q10 было потрачено на рекламу порталов и справочников, заявляет мобильная рекламная сеть Millennial Media в своем свежем отчете Scorecard for Mobile Advertising Reach and Targeting.
На втором месте категория развлечений, а за ней — телекоммуникации. Millennial отмечает, что траты на мобильную рекламу туристических услуг буквально прыгнули на 4-е место с 8-го в 4Q09, а категория образования с 9-го на 6-е место — школы начали готовится к набору новых учеников. Кроме того, фармацевтика впервые попала в топ-10, заняв девятое место по доле в общих тратах на мобильную рекламу.
Millennial сообщает, что в среднем количество просмотров мобильных страниц выросло со 115 в 4Q09 до 125 в 1Q10. Можно предположить, что потребители вполне комфортно чувствуют себя, занимаясь веб-серфингом на мобильных телефонах.
Мартовский отчет также утверждает, что из Лос Анджелеса сейчас поступает больше всего запросов на показ рекламы, за ним следуют Даллас, Хьюстон, Нью-Йорк и Чикаго.
BlackBerry лидирует по количеству запросов на 12 из 15 ключевых рынков, iPhone лидирует в Сан-Франциско, Фресно и Сакраменто. iPod Touch лидирует среди всех мобильных устройств для выхода в интернет на всех 15 рынках.