Болгарские креативщики из агентства Smarts отреагировали на PR-ход Бэнкси, чья картина самоуничтожилась после продажи на аукционе. В рекламе для IKEA агентство указало, что коврик бренда может стать шедевром за меньшую цену. Напомним, ранее на событие оперативно отреагировал McDonald’s и пропустил свою рекламу через шредер.
Новое видео
05 Июл 2024
- McDonald’s нагадав канадцям, які переїжджають, що він завжди поруч
- LEGO відтворив кадри трилеру «Щелепи» за допомогою деталей конструктора
- Немецкий город переименовали в честь Тейлор Свифт
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»